Сварка полуавтомат: универсальные и надежные аппараты

В наше время функциональная сварка полуавтомат применяется весьма активно. Без нее трудно представить современный автосервис, станцию техобслуживания либо мастерскую, производящую ремонт. Благодаря подобным аппаратам можно сваривать конструкции из металлов. Отметим, что работать с такими агрегатами довольно удобно, поскольку оператору достаточно перемещать нетяжелую горелку вдоль шва.

 

Сварка полуавтомат: значимые нюансы

Состоит аппарат из:

  • горелки;
  • источника питания, отвечающего за преобразование тока электросети в ток дуги;
  • системы управления;
  • механизма, обеспечивающего подачу проволоки.

О последнем элементе стоит сказать отдельно. Он объединяет комплекс подающих роликов с довольно мощным электромотором, оснащенным редуктором. Размещен в зависимости от конструкции механизм может быть как непосредственно на полуавтомате, так и на горелке. Возможен и вариант с отдельным блоком.

Если говорить об особенностях подачи проволоки, следует сказать, что сварка полуавтомат способна задействовать два типа— толкающий (и тогда механизм располагается перед горелкой) и тянущий (соответственно, за ней). Оператору следует осознанно выбирать вариант, принимая в расчет металл, с которым он в конкретный момент работает. В частности, для алюминия будет лучше задействовать тянущий тип.

Подаваться проволока может как плавно, так и рывками. Для высокоточных работ желательно подобрать агрегат с первым вариантом подачи.

 

Ключевые достоинства современных устройств

Ценна сварка полуавтомат своей мобильностью: весит аппарат относительно немного, так что проблем с его перемещением возникать не должно. Крайне важна универсальность: его удастся применить буквально в любых условиях.

Выделим и другие преимущества, которыми обладает сварка полуавтомат. Это:

  • защищенность (вероятность получения оператором травмы минимизирована);
  • возможность сваривания даже деталей, изготовленных из тончайшей (до 0,5 миллиметров) стали;
  • доступная стоимость;
  • минимальная чувствительность к коррозии и загрязнениям металла, с которым работает оператор;
  • возможность пайки оцинкованных деталей и сохранения покрытия в целости.

Просмотров: 2284


Коментарии

Комментировать