Инновационные упаковочные технологии

Человечество по-прежнему живет во власти устойчивых стереотипов, касающихся различных сфер жизни. Многим людям, скажем, никогда не придет в голову, что самая обычная Кока-кола может продаваться не в бутылках, а в полиэтиленовых пакетах. Между тем, изготовление упаковки – процесс творческий и непрерывный. Практически ежегодно в данной отрасли появляются инновационные технологии, которые делают нашу жизнь еще более комфортной.

Coca-cola в мешочках

Кому довелось побывать в жарких латиноамериканских странах, тот вспомнит местную особенность разливать пиво и безалкогольные напитки не в пластиковые стаканы, а в пакеты. Причина достаточно банальна – дистрибьютор поставляет новую партию в обмен на пустую стеклянную тару, которую покупатели по обыкновению уносили с собой и выбрасывали.
Чтобы этого не происходило, содержимое бутылки выливали в обычный упаковочный пакет, и вставляли в него трубочку. Все хорошо, но на этой емкости не было логотипа компании, что отражалось на объеме продаж. В конечном итоге в производство запустили фирменные мешочки, выполненные в форме стандартной бутылки.

Греет и остужает

Существует целый ряд инновационных упаковок, способных самостоятельно разогревать или, наоборот, охлаждать субстанцию, находящуюся внутри. С конструктивной точки зрения мы имеем пакет в пакете: во внутреннем объеме находится негашеная известь, а во внешнем – потребляемый продукт. Достаточно легкого нажатия, чтобы активировалась экзотермическая реакция, благодаря которой 200 мл пищи нагреваются до 40 градусов всего за пять минут.

Примечательно, что появление на рынке данной разработки вызвало негативную реакцию со стороны производителей банок, работающих по аналогичному принципу. Какой проект окажется более жизнеспособным — покажет время.


Просмотров: 58


Коментарии

Комментировать