Появление и уменьшение стоимости высокотехнологичных современных технологий привели к ряду изменений, которые мало-помалу начинают завоевывать отели по всему миру. Личные помощники, роботы, VR, огромные дисплеи, голограммы будут только началом общей трансформации отеля, как мы его знаем сегодня. Крупные гостиничные сети являются одними из первых новаторов, предлагающих номера, модернизированные для потребностей туристов.
Новые технологии — отличный вызов классическому гостеприимству. В настоящее время удовольствие от отдыха в значительной степени диктуется тенденциями, которые налагают тысячелетия. Давайте взглянем на гостиничный номер hi-tech.
Для многих посетителей разблокировка комнат — сложный момент, который можно устранить, если будут введены новые гостиничные методы. Вход в гостиничный номер можно сделать, сканируя телефон, используя телефонное приложение. Цифровой ключ для комнаты на самом деле является персональным смартфоном или смарт-часами гостя. В настоящее время гостиничные сети, такие как Marriott, Hilton и Starwood, уже внедряют такие средства доступа для гостей отеля.
Это классное изобретение, которое позволяет датчикам RFID чувствовать движение. Допустим, вы перед сном и отправляетесь в ванную комнату. Датчики в этот момент автоматически включают свет. Не приходится самостоятельно искать выключатели ни в комнате, ни в ванной, а отель получает экономию электричества за счет того, что постояльцы не будут забывать выключать свет.
Технологии производства текстиля также шагнули далеко вперед. Сегодня отели закупают постельное белье и полотенца у специализированных производителей, которые предлагают высокопрочные, легко отстирывающиеся изделия. Они служат дольше, при этом выглядят дорого и красиво.
Еще одна важная деталь каждого номера — занавески. Здесь тоже есть интересные современные решения — например, можно купить негорючие шторы оптом от производителя. Они имеют специальную пропитку, которая не даст загореться при контакте с огнем. За счет них удается повысить безопасность в помещении и сделать его соответствующим строгим противопожарным требованиям.
Высокотехнологичные функции для разных элементов управления все чаще становятся частью дизайна новых отелей, потому что они легко принимаются пользователями, которые редко покидают дом без своих смартфонов, ноутбуков и планшетов.
Для «умного» гостиничного номера достаточно будет использовать разные команды, чтобы быстро менять температуру, регулировать освещение, даже затянуть шторы. Кроме того, персональные помощники AI (искусственный интеллект), такие, как Amazon Echo, Google Home, Google Allo и другие, помогут гостям. Это будет сделано через различные устройства, расположенные в каждом гостиничном номере. Известный Siri (Apple) можно найти в некоторых отелях на данный момент.
Персональный опыт для каждого гостя в отеле может быть достигнут с помощью различных технологий. Зеркала со встроенными сенсорными дисплеями улучшат пребывание гостей. Например, если кто-то хочет уменьшить освещение в ванной комнате.
Чтобы показать гостям все новинки в отеле, а также сообщить, что здсь проходят интересные мероприятия, можно использовать дисплеи с высоким разрешением. Технология Digital Signage позволяет создавать интерактивные постановки. Экран можно разделить на несколько частей и демонстрировать различный контент, чтобы правильно ориентировать пользователей. Обновление нового контента может происходить в любое время. Отель TV, вероятно, будет оставаться простым способом общения с гостями в отеле, предоставляя им разнообразные развлечения в номере.
Гостиничный номер будущего
Коментарии