Две стороны «монеты» Skoda Octavia vRS (тест-драйв)

Это реконструкция Octavia vRS. Различия видны, и спорные фары на картинке совсем не выглядят плохо. Но я не собираюсь говорить с вами о дизайне вообще. Напротив, я не недооцениваю это, но здесь есть гораздо более важные вещи. Одним из них является определение «самая быстрая Skoda за всю историю». Сначала я думаю о нем, потому что я на австрийском полигоне в Пакфурте, где у меня есть возможность доставлять газ абсолютно всем версиям Octavia vRS.

И говоря "абсолютно все", я не пытаюсь преувеличивать. В моем распоряжении есть лифтбэк и фургон, бензиновый и дизельный двигатели, «ручка» и автомат. Забудьте об этом - есть версия с фронтом, есть также 4x4. Возможно, ваша кровь не закипела, но когда вы упомянули определение «более дешевый GTI», наверняка найдется тот, кто будет напрягаться. Потому что, хотя Octavia vRS и не относится к категории так называемых «горячих хэтчбеков», он опирается на те же двигатели, которые приводят в движение VW Golf GTI и GTD. И он предлагает гораздо более медленное ускорение по сравнению с тем же (6,5 секунд для GTI против 6,7 для RS).

Немногие из них предлагаются на рынке, с дизельным двигателем, автоматической коробкой передач и вариантами 4x4, позволяющими более дорогие и престижные модели. Это только демонстрирует подход Skoda к предложению абсолютно всего, о чем может просить клиент.

230: мощность 2,0-литрового двигателя TSI, который вырос на 10 л.с .; 350: крутящий момент двигателя в ньютон-метрах; 6.7: ускорение до 100 об / мин в секундах (механическая коробка передач); 184: мощность 2,0-литрового двигателя TDI; 380: крутящий момент в ньютон-метрах двигателя; 7,9: ускорение дизеля до 100 км / ч.

Да, рулевое управление не такое прямолинейное, но RS сияет в другом свете: оно может дать вам отличные впечатления от взлетно-посадочной полосы, но оно также может доставить весь ваш дом в море в полном комфорте, сопровождаемый бесчисленными чемоданами и багажом, который даже не будет быть распакованным в течение летних каникул.

Я сразу приступаю к работе: бензиновый RS с «ручкой» и я выстраиваюсь в очередь. Пилот идет вперед, но он дает нам достаточно места и скорости, чтобы сделать ведро. И это длится полдня, потому что нет ограничений на тур. Это даже больше, потому что погода красочная и дождь через полчаса.

200 000: так много моделей RS было продано с 2000 года, но, что более важно, 100 000 - только из Octavia третьего поколения, появившегося в 2013 году; 590 (610): объем багажного отделения в литрах для лифта и универсала; 15: Подвеска уменьшена на миллиметр по сравнению со стандартной Octavia; 30: задняя колея увеличена на столько миллиметров по сравнению со стандартной Октавией.

Маршрут довольно технический, он длиной в километр, но, как я уже сказал, у меня нет ограничений. Я медленнее ловлю поведение Octavia vRS. Это сложно, потому что сначала идет много дождя. Но ведро больше. Я подаю двигатель в красную зону счетчика оборотов, мое сердце наполняется, и третий коллега на заднем сидении катится, как рыба в сухом месте. Через пять кругов он слегка побледнел, и я сижу на месте штурмана. Вот где можно почувствовать стабильность и безопасность правительства. Я полностью уверен в коллеге, который регулирует газ, но я ни на секунду не нажимаю воображаемую педаль тормоза.

Нет времени и желания отдыхать. Мокрый трек заставляет меня взять фургон с дизельным, автоматическим и 4x4 приводом. Независимо от длины, стабильность выше, но автоматика медленнее, и то же самое относится к дизелю. Они не созданы для взлетно-посадочной полосы. Большинство из 100 000 автомобилей Octavia vRS третьего поколения, проданных до настоящего времени, являются дизельными комбо, поскольку они предназначены для «заправки» магистрали, но для взлетно-посадочной полосы бензин с коробкой передач с ручным управлением остается незаменимым. И взлом тормозов - это то, что поймут только самые заядлые фанаты. Фронт может быть не развит в самом длинном повороте трека, но в других секторах он работает отлично.

Мой отпуск в этот день о пересечении других секторов свалки, и это здорово. Я делаю два запуска с Launch Control, чтобы показать организаторам то, что я уже знаю: Octavia RS на 0,2 секунды медленнее, чем аналогичные версии Golf GTI и GTD.

Затем я перехожу к той части, где мне нужно увидеть качества подвески и рулевого управления. Передняя подвеска - McPharson с нижними панелями, а задняя - четырехточечная, многоточечная. Вся подвеска уменьшена на 15 мм, а задняя колея увеличена на 30 мм, чтобы обеспечить еще лучшую устойчивость.

В стандартное оснащение входит электронная блокировка дифференциала XDS +, которая является частью системы ESC. Его работа заключается в том, чтобы снизить риск возникновения токов в быстром повороте. Рулевое управление с переменной производительностью обеспечивает точное рулевое управление, но не такое информативное, как лучшие горячие хэтчбеки.

Все версии модели оснащены системой динамического управления шасси (DCC). Демпферы с электронным управлением регулируют настройки демпферов в зависимости от управления водителем, которое может выбирать между комфортным, нормальным и спортивным режимами.

На супер скользких поверхностях, некоторые из которых имитируют лед, Octavia vRS работает относительно хорошо, а управляемый дрифт - это то, что мне очень понравилось.

Чтобы избежать водных препятствий, я выбираю фургон 4х4. Здесь также ощущается подводное течение, но условия таковы, что автомобильные системы просто должны вывести автомобиль из критической ситуации, с которой, я не сомневаюсь, он справится. Я делаю несколько пробежек в этом упражнении, но моя цель другая - я хочу привлечь внимание к другим сильным сторонам каждой Skoda, будь то RS.

В эргономичном интерьере нет ничего, чего бы вы не ожидали. Материалы хорошего качества, удобная посадка. Рулевое колесо имеет перфорированную кожу, отделанную нижнюю кромку, кожаные и красные швы и другие детали. Самая дорогая и большая информационно-развлекательная и навигационная система предлагает чрезвычайно интуитивно понятное меню, а сенсорный экран реагирует довольно быстро при касании. Кузов заполнен всевозможными решениями Simply Clever, а объем багажного отделения составляет 590 литров (610 для фургона). Практичность - это тот элемент, в котором Skoda не имеет себе равных. RS не имеет себе равных, когда дело доходит до внутреннего пространства. Интерьер просто огромный, что не типично для спортивного автомобиля, но это просто так. Итак, в начале я сказал, что Octavia vRS имеет две стороны монеты: с одной стороны, его ускорение до 100 км / ч за 6, 7 секунд (бензин с «ручкой»), другая - его способность загружать тонну мусора, 5 человек и при этом разгоняться до 100 км / ч менее чем за 8 секунд. Дополнено отличным расходом дизельной версии.

Сегодня, однако, стоимость не беспокоит меня, хотя дизель RS может похвастаться в среднем 4,5 л / 100 км. Он не сможет этого добиться наверняка, но я верю, что он легко покажет 7 л / 100 км при нажатии. Полагаю, потому что один из тестовых автомобилей, вращающихся на трассе с газом, показал ниже 11 л / 100 км. С бензиновыми модификациями это было намного выше, но кто выглядит примерно так на трассе. Здесь важно то, что мощность уже 10 л.с. выше (230) механические трансмиссии включаются очень плавно, а так называемый Performance Sound Generator еще больше усиливает ощущения от работы RS на треке. Это чисто акустическое устройство, которое находится под лобовым стеклом. Он генерирует звук, который стучит по стеклу и создает отличный спортивный звук при возвращении в салон. Это особенно приятное чувство

В начале я сказал, что не буду заниматься дизайном. Тем не менее, я не могу не отметить красные диски Brembo за потрясающими колесами, которые поставляются с Octavia RS, а также два суперцвета для модели - бледно-серый и зеленый Халк. Они заполняют глаза.

Octavia RS - это большой, очень удобный автомобиль, оснащенный мощными двигателями, мощным шасси и огромным багажником. Выбор велик. Это можно сказать абсолютно обо всем. И это один из главных моментов Octavia vRS: выбор. Цена также имеет огромный выбор, и самая дорогая версия - это фургон мощностью 184 л.с., 6DSG и 4x4, который принесет вам 53 980 лв. С НДС. Это самая дорогая модификация, но я оставляю свою: механическая коробка передач, лифтбэк, 2.0 TSI. Ваш за 47 470 лв.

Источник: http://www.hondabook.ru/

 

Михаил Стеклопаров


Просмотров: 1815


Коментарии

Комментировать