При незначительных дефектах радиатора, топливного бака, интеркулера и прочих автомобильных узлов и агрегатов владельцу авто на СТО часто предлагают их полную замену. Это требует солидных финансовых затрат, а нередко и оказывается невозможным из-за отсутствия оригинальных комплектующих. В таких случаях отличной альтернативой обязательной замене становится аргонная сварка. Это универсальная технология http://www.am-p.ru/argonnaya-svarka.html, сфера применения которой не ограничивается авторемонтом.
Технология основана на способности инертного невзрывоопасного газа аргона вытеснять более легкий кислород из зоны сварки. Ведь в присутствии кислорода металл, разогретый до определенной температуры, вступает с ним в химическую реакцию.
В процессе аргонной сварки используется неплавящийся, как правило, вольфрамовый электрод. А к месту работы подается аргон, изолирующий место сварки от воздуха и содержащегося в нем кислорода. Нейтральный газ не оказывает влияния ни на дугу, ни на свариваемый металл. В результате шов получается тонким и эстетичным, но исключительно прочным и надежным.
К недостатком метода относят невысокую производительность при работе в ручном режиме и достаточно высокую стоимость необходимого оборудования.
Аргонную сварку используют при изготовлении и ремонте декоративных металлических решеток, силуминовых кронштейнов, лотков и цистерн из нержавеющей стали, фасадных панелей, деталей спецтехники, торговых стеллажей и прочего оборудования.
Коментарии